18 Мая 2022 Интернет-журнал о ночной жизни Донецка  
 
~ Сейчас на сайте ~
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 5,079
Не активированный пользователь: 249
новичок: seosharapov
~ Были на сайте ~
oxygenfish 1
DesidoS 7
Boba 7
alex199023
bootyplaya25
DJ_METR26
vladisson27
~ Мини-чат ~
Вам необходимо залогиниться.

DesidoS
26/03/2022 13:40
Сказочное место ❤

Svetlana
25/05/2020 08:08
Конечно, жив.. smile Обнимаю и я тебя!!

sasha_bav
17/10/2019 16:40
Ааааа, он ещё жив!!!!! Всех обнял! smile

StasyaZ
20/08/2019 20:19
Как же война изменила положение дел... Очень жаль. Многие уехали. Я тоже жила в Самаре 1.5 года. Вернулась осенью 2016 года smile

StasyaZ
20/08/2019 20:17
В тему фотографий. Пересматриваю smile

ZhenyaM
12/06/2019 22:00
Супер. Все фотки тут.

Admin
02/12/2016 20:48
Привет, Миша!

Muxac
25/11/2016 18:07
Всем ПРИВЕТИЩЕ smile

Nata
21/09/2016 01:30
Соскучилась ((

sasha borik
01/09/2016 21:48
Почему было? Всё здесь и осталось! Светик, по возможности, береги этот сайт ;-)

Uran
06/08/2016 23:05
тут было круто

Admin
07/02/2016 08:52
Доброго дня! Воспоминания теплятsmile периодически просмотрев фото и видео

DesidoS
01/02/2016 22:33
Салют

sasha_bav
01/02/2016 18:33
Ух ты, тут даже кто-то бываетsmile Всем, кто помнит лучшие времена, здрасьти wink

DesidoS
01/02/2016 15:31
Вымрем мы с вами скоро без качественных привозов и вечеринок(((

ZEREN
25/12/2015 17:52
С праздником!)

Admin
18/12/2015 10:52
Всеобщее приветствие!)

methanol
09/12/2015 22:08
Всеобщее приветствие!)

Admin
28/11/2014 22:10
Всем приятного дня!

kmm37
25/11/2014 13:18
Люди, бодримся )))

Архив чата
~ Лучшие по рейтингу ~
b02.jpg
b02.jpg
Альбом: Чистые пруды | I Love Donetsk | 27.08.11
Рейтинг: *****

a84.jpg
a84.jpg
Альбом: Хамелеон | DJ Bobina (Москва) | 17.09.11
Рейтинг: *****

 
 
 
 
~ Волна. Вечеринка "В СССР СЕКСА НЕТ!" (-W- Production) (16.02.08) (Часть 1-ая) ~
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
Волна
~ Комментарии ~
Darth Veider февраля 19 2008 23:55:57
да уж!!!! это было на столько круто, что даже и сказать нечего!!!

ТАКОГО КЛАССНОГО АВТОРСКОГО САУНДА Я ЕЩО НЕ СЛЫШАЛ!!!! ВЫРВАЛО МОЗГ И ОСТАВИЛО ТАМ!!!! А-а-а-а-а-а-а
МОЛОДЦЫ -W- Production!!!! МАЛАДЦЫ!!!!!!!!!

з.ы. особенно порадовал Рома Золотарев с совместным треком с -W- Production!!!! я теперь его тоже люблю!!!!
Andrik февраля 20 2008 02:33:10
Было Мега супер ) !!! Совмесная работа мега жыр!!! Дабики маньяки рЭ:пект!!grin
Darth Veider февраля 20 2008 14:15:18
да!!!! даж и не думал что кто то с Донецка может писать музыку такого плана...правда был кипеж когда у них че то со звуком было...ЛИЦА ТАКИЕ ПРИКОЛЬНЫЕ БЫЛИ о_О гыыы
Lucky февраля 20 2008 16:21:44
вообще-то дабл продакшн не из донецка а вот Рома Золотарев из донецка у них совместный трек... **** рутой))
вообще даблы сломали мозг своим саундом... каждый трек сила...
Creator of Dreams февраля 20 2008 16:32:00
мля... меня порвали эти черти...
спасибо киборгам -W- production, Роман Золотарев и организаторам, лейблу...
всем спасибо, везите -W- и ещё кого-нить опять...
а то одни кнопочники
Darth Veider февраля 20 2008 16:36:56
доо!!!!!!

этих кнопочников уже пол Донецка!!! ппц о_О
а вот послушать авторский саунд, прислушиваясь ко всему что делалась своими руками, ощутить все эмоции которые передаються через выкрученные басы и звуки, получить от этого драйв!!!! А-а-а-а-а-а-а!!!! мля просто ШЫКАЛАД!!!!
Makap февраля 20 2008 16:44:08
да у нас все кнопочники. продюссеров нет. может и есть, но о них никто не знает. все кто хоть как то вылезли в массы - это бездарности.
хотя кто-то же должен обслуживать наши коейни, "клубы" когда никто не приезжает
Makap февраля 20 2008 16:47:18
и вообще, можно быть ценителем культыры, а можно быть жертвой рекламы...
Moonlight Sound, SOROKA, -W- production, Золотарев, всем большой сенкс...
все остальные умрите! не засоряйте эфир!
Svetlana февраля 20 2008 17:00:07
хм.. я считаю, что так мыслить и выражать эти свои мысли нельзя.
лишь "черное и белое".
Lucky февраля 20 2008 17:14:08
я с Макаром во многом согласен, хотя и с тобой Света тоже.
грамотная подача музыкального материала - тоже талант. людей имеющих его можно посчитать на пальцах 2 рук. в своём большинстве наши диджеи не понимают музыку которую играют, но есть люди и вникающие. мало.
ещё плохо то, что наши диджеи являються такими же потребителями музыки как и все. просто сводящие это всё дело и имеющие определённый статус, который даёт возможность это делать на публике. когда же мы начнём давать?
Darth Veider февраля 20 2008 18:41:36
могу сказать одно!!!! Чтото происходит с этим городом... и это что то в лутшую сторону!!!! Кнопочники вымирают!!! УРА ТОВАРИЩИ

ДАЗДРАСТВУЮТ -W- Production MoonLight Sound, Soroka, Roma Zolotarev

з.ы. Я ВИДЕЛ НОУТ СТОЯЛ ВОЗЛЕ ПУЛЬТА, СЕТ НЕ ЗАПИСЫВАЛИ??? МОЖНО СКАЧАТЬ???? дайте плиззззз там многа новых треков которых я не слыхал!!!!!!
Darenn февраля 20 2008 19:28:40
Все прошло ОТЛИЧНО !!!
Wлы СУПЕРОВСКИ ОТЫГРАЛИ !!!!
Я БЫЛ ДОВОЛЕН !!!!

Только вот ктото на разогреве минимал шпилил...
это слишком было !!! меня только это удивило !!!

а в ОСТАЛЬНОМ ВЕЧЕРИНКА ПРОШЛА ПРОСТО ОТЛИЧНО !!!
За что организатором спасибо !
gringringringrin
Darth Veider февраля 21 2008 09:20:58
я был польщен тем что они делали с танцполом, посмотрите на фотках!!!! у всех довольные лица!!!! а у меня так ваще ужос о_О
ArMaNi февраля 21 2008 15:41:28
Рябата РазоРвали просто НаФик ... Фёдоров Тоже Красава!!
Движ Просто Супер !!!
Creator of Dreams февраля 23 2008 00:44:38
ну чтож, все говорим мне спасибо, т.к. выкладываю трек -W- production, который порвал 16 волну:

http://www.sendspace.com/file/swqmou

выкручиваем свои колоночки и проникаемся)))
ksuX@ февраля 26 2008 13:23:23
Ради этой вечеринки я пожертвовала здоровьем! неделю целую потом болела... но все равно была рада что попала туда ))))winkwinkwinkwinkwinkwink
Darth Veider февраля 26 2008 19:16:47
доооо!!!! кто небыл там то все потерял!!!! все!!!! совесть, стыд и срам smile
Darth Veider февраля 26 2008 19:17:26
2 ksuX@ а ты на фотках засветилась??? smile
~ Добавить комментарий ~
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
~ Рейтинги ~
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [6 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
 
 
~ Последние активные темы форума ~
Темы Ответов Последние сообщения
Pioneer ergo-v BackPack 0 DJSHOP 12-08-2014 15:59
РАСПРОДАЖА виниловых пластинок для DJ (Te... 0 DJSHOP 09-06-2014 13:44
Новинки Донецких DJ's и Музыкантов 510 313 29-05-2014 15:06
Продам Drum'n'Bass пластинки. ПОШТУЧНО !!! 2 Muxac 24-03-2014 16:19
Фотоаппарат 3d (стерео) fujifilm 3d w3 0 Grin 27-12-2013 19:42
TRANCE FAMILY г.Донецк 6 Om 24-12-2013 00:46
---------------------- 4 enegua 06-11-2013 10:21
Продам пульт Pioneer DJM-300s и звуковую к... 0 Scaffer 09-10-2013 16:49
распродажа DJ винила 100 штук за 999.99 гр... 0 DJSHOP 10-07-2013 14:09
продам AMERICAN AUDIO CK-800 MP3 ( 2 деки ... 0 DJSHOP 21-06-2013 11:27
Продам ION iCUE dj controller 0 bogdans 12-06-2013 14:01
продам звуковое,световое,диджейское оборуд... 0 VaNo 23-05-2013 21:54
Изоляция (г. Донецк) 4 Svetlana 11-05-2013 13:32
События в Донецке 540 Svetlana 26-04-2013 17:00
КиноКульт (г. Донецк) 4 Svetlana 19-04-2013 21:35
продам аппаратуру 0 kskgarage 21-03-2013 23:51
Продано 0 enegua 21-02-2013 23:57
Телеграф 5 Svetlana 01-02-2013 01:47
Хамелеон (г. Донецк) 21 Svetlana 21-01-2013 14:35
KORG nanoKey MIDI 1 Klinch 18-01-2013 21:05
~ Рекомендуем посмотреть ~
видео Liverpool | Сплин | 21.10.10
Liverpool | Сплин | 21.10.10
видео Chicago | Boris Brejcha (Germany) | 05.12.09
Chicago | Boris Brejcha (Germany) | 05.12.09
видео КиноКульт | Above The Tree (Italy) | 21.09.12
КиноКульт | Above The Tree (Italy) | 21.09.12
видео НК Garage. DJ Tapolsky. (02.04.09)
НК Garage. DJ Tapolsky. (02.04.09)
~ Вход ~
~ Мне нравится ~
 
~ Последние комментарии ~
Фото
Эх,были времена*IN LOVE*
Прикольное фото
*THUMBS UP*
:)
:-[
*YAHOO*Здорово было
Новости
Спектакль - полность...
:)*YAHOO**THUMBS UP*
Молодцы, столько проде...
[img]http://goodnight...
Молодцы!*THUMBS UP*@=[:-}
:(

Проверка тиц и PR

матрицы, клавиатуры для ноутбука
~ Темы ~
10 прогнозов по развитию музыкальной индустрии на ближайшее десятилетие, Без заголовка, Продам Pioneer CDJ-800MK-2 и Pioneer DJM-600, Продам Stanton Dj Pro 2000, starik (Krivoy Rog), Блинофф | Trancelvan... НК "Studio 8". Tranc... Colosseum | Current ... Chicago | DJ Zlata (... Strike | Официальное... Liverpool | Anton Ku... Каzантип Маёвка Z(8.... DJ Hardy Hard (Герма... Ханжонкова | Vakula ... Блудный Кот | DJ For... Liverpool. Liverpool... Live Music Bar "Live... Chicago | Новогодняя... Блудный Кот | Sasha ... 17.03.2007 DJ Anna L...